осточертели ваши антисоветские потуги
Apr. 11th, 2021 08:20 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
да и не только антисоветские, а жлобские вне любой идеологии
(вон как недавно "розавИнькая" red_nadia [извиняюсь, как выяснилось сегодня, 17.04.21, это была не она] похвалялась своей много-много-много-миллионной московской квартирой, игриво называя провинциальных френдов дураками, за то, что не обзавелись на свои провинциальные бюджетные зарплаты дорогой московской недвижимостью, хотя для того, чтоб московская недвижимость так сказочно обогатила проживающих в ней москвичей, вся страна пахала весь советский - вкупе с лихим постоветским - век...)
то мирович растечётся о советском равенстве трудящихся, таком невыносимо обидном для самого мировича, ни при советской власти не трудившегося ни дня, ни ныне ни к какому труду рук не приложившего, разве что к г*вну своего бложика...
то вот некий фон-хоффман со-комментаторы из "успешных" попинает то советское равенство, якобы мешавшее подняться до уровня благосостояния капиталистических стран, напрочь "позабыв", что устроенное при разрушении экономики одной из двух самых ведущих стран мира самое позорное в мире социально-экономическое неравенство, не то что не приблизило к благосостоянию, но и обрушило в бедность чуть ли не половину трудящегося населения страны, в откровенную нищету - каждого седьмого, а сколько ещё миллионов народу, "не вписавшегося в рынок", за 30 лет повымерло... (((
но нет, ни блогеры, ни их преданные комментаторы и слыхом не слыхивали ни про коэффициент джини, ни про индекс кронизма...
"...
takoe_nebo
9 апр, 2021 17:32 (местное)
совковое пропагандонство :)
"победные реляции коррелируются с советской реальностью на 99,9%" - это например какие?
ivankravtsov
9 апр, 2021 17:50 (местное)
Не плохой и в целом в перспективе постоянно растущий уровень жизни населения. Сглаженное социальное неравенство. Жильё. Отсутствие безработицы. Инвестиции в регионы и окраины сравнимые с инвестициями в центральные области. Да много всего, особенно на бытовом уровне. Те люди, которые рассказывают как ИМ хорошо жилось при СССР точно так же не врут, как и те, кто рассказывают как ИМ жилось ужасно, беспросветно и кошмарно. Большая страна. Разные люди. Разные судьбы. Разное снабжение. Разные проблемы. Сейчас точно так же. В условном селе под Астраханью люди в прямом смысле выживают собирательством в лесу, что просто невозможно было при совке, а в каком-нибудь Красноярске, работающие на простой работе в офисе молодые ребята ездят по несколько раз в год за границу и рассуждают о росте средней зарплаты по стране и о том, как дорог нынче стал сыр из Аргентины, что при совке так же было бы невозможно себе представить....
takoe_nebo
9 апр, 2021 17:59 (местное)
бред совкодрочеров
"в целом в перспективе постоянно растущий уровень жизни населения" - откуда этот бред?
"Сглаженное социальное неравенство" - откуда этот бред?
"Жильё" - бараки, общаги и коммуналки? Отлично.
"Отсутствие безработицы" - откуда тогда статья УК о тунеядстве?
" Инвестиции в регионы и окраины сравнимые с инвестициями в центральные области" - откуда этот бред?
"Сейчас точно так же" - вы или не жили в сссре, или не живёе в современной России.
"Те люди, которые рассказывают как ИМ хорошо жилось при СССР" - номенклатура точно не врёт. Торговцы и снабженцы тоже
"в прямом смысле выживают собирательством в лесу, что просто невозможно было при совке" - в совке ели кору с деревьев и умирали от голода миллионами. Это есть в современной России??!
ivankravtsov
9 апр, 2021 18:23 (местное)
Re: бред совкодрочеров
Очень аргументировано:)
ru_teacher
9 апр, 2021 20:10 (местное)
тут, похоже, собрались только те, кому тогда было "плохо"...
а моя семья в кузбассе (отец рабочий, мать учительница) жили хорошо - квартира, загородный огородик в 3 сотки под ягодные кустарники, разнообразящие стол (нормальные близлежащие магазины давали необходимые и недорогие продукты, из которых оба родителя прекрасно готовили - семья не голодала и не "мучалась" отсутствием колбасы, прекрасно обходясь без неё), у мамы - приличная библиотека и швейная машинка, одевающая и её, и обеих дочерей, у папы - мотоцикл с гаражиком, ружьё и удочки, позволяющие ему отдыхать по вкусу и тоже разнообразить домашние обеды, у нас, детей - добротная советская школа с хорошими учителями и "дворец культуры" по соседству с домом - с его кинозалом и полезными интересными бесплатными кружками, нормальный двор с нормальными сверстниками... )
а главное - ощущение безопасности и уверенности в завтрашнем дне.
ivankravtsov
9 апр, 2021 20:23 (местное)
Я из семьи потомственный военных. Отец майор инженерной службы в Подмосковье. Мать сотрудник комсомольской организации. Дед по материнской линии в момент моего детства полковник ВДВ в отставке и заведующий профсоюзом автобазы там же в Подмосковье. Бабушка швея. По отцовской линии бабушка главный статистик района в Ростовской области. Короче говоря высшая граница среднего класса по советским меркам. Грех жаловаться, если быть откровенным. Что не значит, что я сейчас хорошо отношусь к тому бреду, который творился в СССР. Что я не помню очередей, занимаемых с ночи. Дефицита. Просто, как говорят "дочери офицеров", не всё так однозначно.
Edited at 2021-04-09 20:26 (local)
ru_teacher
9 апр, 2021 23:59 (местное)
мы не стояли в очередях, занимаемых с ночи. и не страдали от желания купить дефицитный товар, хотя и слышали о том, что он бывает. можно обходиться без каких-то кажущихся важными мелочей....
но у нас было всё основное, мною перечисленное - позволяющее жить.
сейчас же для меня, учителя, всё перечисленное - настоящий дефицит, тяжкий, критичный, причём пожизненный.
у меня далеко не московская учительская зарплата - и мне на свою провинциальную з\п в 20-25 тысяч рублей , а потом и на пенсию в 14-15, ни-ког-да не купить ни квартиры, ни огорода, ни мотоцикла с гаражом и ружьём, для меня проблематична даже швейная машинка...
а нынешняя вроде бы недефицитная, но в сравнении с советской перепичканная химдобавками, колбаса мне безразлична и не нужна даже больше, чем была безразлична и не нужна мне в советское время, как и любой тогдашний "дефицит"...
и уж, конечно, у меня абсолютно не осталось того тогдашнего неповторимого чувства социальной защищённости. однозначно.
ivankravtsov
10 апр, 2021 01:12 (местное)
Мне и сейчас грех жаловаться. Я один, пусть и на грани бедности, но содержу 8 человек. Даже девять, если сиделку считать. В советское время не смог бы.
Edited at 2021-04-10 01:13 (local)
ru_teacher
11 апр, 2021 11:01 (местное)
да, ваша нынешняяя возможность содержать 8 тунеядцев зиждется на том, что мне, трудящейся на востребованном (казалось бы!) государством и обществом поприще государством же и обществом (в лице таких как вы, в первую очередь) "положена" зарплата, не позволяющая мне содержать даже работающую себя саму, не говоря уже даже об одном не работающем ребёнке...
эта явно неправедная "успешность" — суть чужие, отнятые у других специалистов, деньги, т.е. цинично и подло недоплаченные зарплаты миллионам трудолюбивых людей по всем городам и весям огромной страны.
зы
извиняюсь за исправления - авторедактор настойчиво предлагал какие-то свои лексические конструкции, поздно увидела их (
Edited at 2021-04-11 12:04 (local)
byslaikyr
11 апр, 2021 05:58 (местное)
Вот вы и описали жуткую убогость (партбоссы и нацмены жили куда богаче). В равенстве всеобщей нищеты, и невозможности из нее выйти с фиксированными зарплатами и отсутствием коммерции. Подзаработать мог , конечно, помощник комбайнера, комбайнер, шабашники и кто ехал "на севера". За месяц несколько зарплат педагога. Но не для учителя или врача таковые работы.
Сколько человек, с зарплатой 120-150 р. мог отложить в месяц - не более 80-100 рэ, тыщща за год. На машину копить 6-8 лет,(это не считая очереди, ладно, можно с рук), на частный дом - 6-10 лет и более. Кооператив (куда возьмут только по справке о недостатке жилплощади) - от 50 до 150 рэ в месяц - 20 лет выплат.
вам и тогда было не купить квартиру - кооперативную. Живи вы в достатке - имели бы хоть частный дом, а не домишко на 3-х соточной даче.Признаком благополучия была не соцквартира, а именно дом, кавказ и закавказье тогда неплохо отстроились.
В собственность никто вам квартиру не давал (да, а сколько на очереди стояли ?), соцжилье, подаренное бесплатно Ельциным. Вам наверно удивительно, но в капстранах тоже строили соцжилье для людей, просто там же и ипотеки, и не по таким грабительским процентам. По социалке Запад обогнал СССР давно, особенно северная Европа, беженцы туда чего ломятся - на заводах работать? на социалку. Трудовое законодательство много лучше, там профсоюзы своего десятки лет добивались.
А по бедным пенсиям сейчас- что же все так упорно забывают нищенские пенсии колхозников, кои у них появились только при Хрущеве, и оставались столь же нищими и при Брежневе.
ru_teacher
11 апр, 2021 11:03 (местное)
тут мне уже один счастливчик нынешней системы отписался - он может содержать 8 неработающих (!) человек за счёт того, что я, учитель высшей категории с в\о и нехилым стажем работы в довольно-таки приличной (государственной!) школы, не могу на свою зарплату содержать даже саму себя, не то что членов семьи или прислугу
(хотя при советской власти якобы "нищая" учительская семья могла обеспечивать и себя со всеми своими домочадцами, и даже нанять помощника для ремонта квартиры)...
то есть его "успешность", которой он так доволен и за которую поддерживает нынешний режим — это чужие, отнятые у нескольких категорий квалифицированных специалистов (бюджетников, в первую очередь - а это учителя, воспитатели, врачи, медсёстры, персонал, обслуживающий школы и больницы, муниципальные службы итд итп), деньги,
т.е. цинично и подло недоплаченные зарплаты миллионам трудящихся по всем городам и весям огромной страны.
ru_teacher
11 апр, 2021 11:17 (местное)
про жильё.
ещё раз:
у семьи была выданная советским государством квартира, в которой семья могла жить хоть до скончания веков, её никто не мог забрать у семьи, хотя она и не была семейной частной собственностью -
именно в том советском жилье живу теперь и я, будут жить и мои дети, и внуки,
если ваша нынешняя жлобская ненасытная власть не отберёт, как она уже отобрала все наши советские вклады в советскую сберкассу, это советское жильё у моей семьи, давно и сполна отработавшей 40-летним трудовым стажем за эту квартиру и государству, и обществу
(вы же наверняка слышали про отчисление в фонды общественного потребления с каждой советской зарплаты, из которых, собственно и строилось-выдавалось социальное жильё для трудящихся?)
так вот - тогда, при советской власти, эта квартира семье досталась - её получила от социалистического государства моя мать-учительница.
а сейчас я, хоть надорвись-разорвись на своей учительской работе, ни-ког-да ни-как НЕ могу ни получить, ни купить квартиру.
это всё, что нужно и достаточно знать о нынешней власти и нынешнем государстве.
..."
(вон как недавно "розавИнькая" red_nadia [извиняюсь, как выяснилось сегодня, 17.04.21, это была не она] похвалялась своей много-много-много-миллионной московской квартирой, игриво называя провинциальных френдов дураками, за то, что не обзавелись на свои провинциальные бюджетные зарплаты дорогой московской недвижимостью, хотя для того, чтоб московская недвижимость так сказочно обогатила проживающих в ней москвичей, вся страна пахала весь советский - вкупе с лихим постоветским - век...)
то мирович растечётся о советском равенстве трудящихся, таком невыносимо обидном для самого мировича, ни при советской власти не трудившегося ни дня, ни ныне ни к какому труду рук не приложившего, разве что к г*вну своего бложика...
то вот некий фон-хоффман со-комментаторы из "успешных" попинает то советское равенство, якобы мешавшее подняться до уровня благосостояния капиталистических стран, напрочь "позабыв", что устроенное при разрушении экономики одной из двух самых ведущих стран мира самое позорное в мире социально-экономическое неравенство, не то что не приблизило к благосостоянию, но и обрушило в бедность чуть ли не половину трудящегося населения страны, в откровенную нищету - каждого седьмого, а сколько ещё миллионов народу, "не вписавшегося в рынок", за 30 лет повымерло... (((
но нет, ни блогеры, ни их преданные комментаторы и слыхом не слыхивали ни про коэффициент джини, ни про индекс кронизма...
"...
takoe_nebo
9 апр, 2021 17:32 (местное)
совковое пропагандонство :)
"победные реляции коррелируются с советской реальностью на 99,9%" - это например какие?
ivankravtsov
9 апр, 2021 17:50 (местное)
Не плохой и в целом в перспективе постоянно растущий уровень жизни населения. Сглаженное социальное неравенство. Жильё. Отсутствие безработицы. Инвестиции в регионы и окраины сравнимые с инвестициями в центральные области. Да много всего, особенно на бытовом уровне. Те люди, которые рассказывают как ИМ хорошо жилось при СССР точно так же не врут, как и те, кто рассказывают как ИМ жилось ужасно, беспросветно и кошмарно. Большая страна. Разные люди. Разные судьбы. Разное снабжение. Разные проблемы. Сейчас точно так же. В условном селе под Астраханью люди в прямом смысле выживают собирательством в лесу, что просто невозможно было при совке, а в каком-нибудь Красноярске, работающие на простой работе в офисе молодые ребята ездят по несколько раз в год за границу и рассуждают о росте средней зарплаты по стране и о том, как дорог нынче стал сыр из Аргентины, что при совке так же было бы невозможно себе представить....
takoe_nebo
9 апр, 2021 17:59 (местное)
бред совкодрочеров
"в целом в перспективе постоянно растущий уровень жизни населения" - откуда этот бред?
"Сглаженное социальное неравенство" - откуда этот бред?
"Жильё" - бараки, общаги и коммуналки? Отлично.
"Отсутствие безработицы" - откуда тогда статья УК о тунеядстве?
" Инвестиции в регионы и окраины сравнимые с инвестициями в центральные области" - откуда этот бред?
"Сейчас точно так же" - вы или не жили в сссре, или не живёе в современной России.
"Те люди, которые рассказывают как ИМ хорошо жилось при СССР" - номенклатура точно не врёт. Торговцы и снабженцы тоже
"в прямом смысле выживают собирательством в лесу, что просто невозможно было при совке" - в совке ели кору с деревьев и умирали от голода миллионами. Это есть в современной России??!
ivankravtsov
9 апр, 2021 18:23 (местное)
Re: бред совкодрочеров
Очень аргументировано:)
ru_teacher
9 апр, 2021 20:10 (местное)
тут, похоже, собрались только те, кому тогда было "плохо"...
а моя семья в кузбассе (отец рабочий, мать учительница) жили хорошо - квартира, загородный огородик в 3 сотки под ягодные кустарники, разнообразящие стол (нормальные близлежащие магазины давали необходимые и недорогие продукты, из которых оба родителя прекрасно готовили - семья не голодала и не "мучалась" отсутствием колбасы, прекрасно обходясь без неё), у мамы - приличная библиотека и швейная машинка, одевающая и её, и обеих дочерей, у папы - мотоцикл с гаражиком, ружьё и удочки, позволяющие ему отдыхать по вкусу и тоже разнообразить домашние обеды, у нас, детей - добротная советская школа с хорошими учителями и "дворец культуры" по соседству с домом - с его кинозалом и полезными интересными бесплатными кружками, нормальный двор с нормальными сверстниками... )
а главное - ощущение безопасности и уверенности в завтрашнем дне.
ivankravtsov
9 апр, 2021 20:23 (местное)
Я из семьи потомственный военных. Отец майор инженерной службы в Подмосковье. Мать сотрудник комсомольской организации. Дед по материнской линии в момент моего детства полковник ВДВ в отставке и заведующий профсоюзом автобазы там же в Подмосковье. Бабушка швея. По отцовской линии бабушка главный статистик района в Ростовской области. Короче говоря высшая граница среднего класса по советским меркам. Грех жаловаться, если быть откровенным. Что не значит, что я сейчас хорошо отношусь к тому бреду, который творился в СССР. Что я не помню очередей, занимаемых с ночи. Дефицита. Просто, как говорят "дочери офицеров", не всё так однозначно.
Edited at 2021-04-09 20:26 (local)
ru_teacher
9 апр, 2021 23:59 (местное)
мы не стояли в очередях, занимаемых с ночи. и не страдали от желания купить дефицитный товар, хотя и слышали о том, что он бывает. можно обходиться без каких-то кажущихся важными мелочей....
но у нас было всё основное, мною перечисленное - позволяющее жить.
сейчас же для меня, учителя, всё перечисленное - настоящий дефицит, тяжкий, критичный, причём пожизненный.
у меня далеко не московская учительская зарплата - и мне на свою провинциальную з\п в 20-25 тысяч рублей , а потом и на пенсию в 14-15, ни-ког-да не купить ни квартиры, ни огорода, ни мотоцикла с гаражом и ружьём, для меня проблематична даже швейная машинка...
а нынешняя вроде бы недефицитная, но в сравнении с советской перепичканная химдобавками, колбаса мне безразлична и не нужна даже больше, чем была безразлична и не нужна мне в советское время, как и любой тогдашний "дефицит"...
и уж, конечно, у меня абсолютно не осталось того тогдашнего неповторимого чувства социальной защищённости. однозначно.
ivankravtsov
10 апр, 2021 01:12 (местное)
Мне и сейчас грех жаловаться. Я один, пусть и на грани бедности, но содержу 8 человек. Даже девять, если сиделку считать. В советское время не смог бы.
Edited at 2021-04-10 01:13 (local)
ru_teacher
11 апр, 2021 11:01 (местное)
да, ваша нынешняяя возможность содержать 8 тунеядцев зиждется на том, что мне, трудящейся на востребованном (казалось бы!) государством и обществом поприще государством же и обществом (в лице таких как вы, в первую очередь) "положена" зарплата, не позволяющая мне содержать даже работающую себя саму, не говоря уже даже об одном не работающем ребёнке...
эта явно неправедная "успешность" — суть чужие, отнятые у других специалистов, деньги, т.е. цинично и подло недоплаченные зарплаты миллионам трудолюбивых людей по всем городам и весям огромной страны.
зы
извиняюсь за исправления - авторедактор настойчиво предлагал какие-то свои лексические конструкции, поздно увидела их (
Edited at 2021-04-11 12:04 (local)
byslaikyr
11 апр, 2021 05:58 (местное)
Вот вы и описали жуткую убогость (партбоссы и нацмены жили куда богаче). В равенстве всеобщей нищеты, и невозможности из нее выйти с фиксированными зарплатами и отсутствием коммерции. Подзаработать мог , конечно, помощник комбайнера, комбайнер, шабашники и кто ехал "на севера". За месяц несколько зарплат педагога. Но не для учителя или врача таковые работы.
Сколько человек, с зарплатой 120-150 р. мог отложить в месяц - не более 80-100 рэ, тыщща за год. На машину копить 6-8 лет,(это не считая очереди, ладно, можно с рук), на частный дом - 6-10 лет и более. Кооператив (куда возьмут только по справке о недостатке жилплощади) - от 50 до 150 рэ в месяц - 20 лет выплат.
вам и тогда было не купить квартиру - кооперативную. Живи вы в достатке - имели бы хоть частный дом, а не домишко на 3-х соточной даче.Признаком благополучия была не соцквартира, а именно дом, кавказ и закавказье тогда неплохо отстроились.
В собственность никто вам квартиру не давал (да, а сколько на очереди стояли ?), соцжилье, подаренное бесплатно Ельциным. Вам наверно удивительно, но в капстранах тоже строили соцжилье для людей, просто там же и ипотеки, и не по таким грабительским процентам. По социалке Запад обогнал СССР давно, особенно северная Европа, беженцы туда чего ломятся - на заводах работать? на социалку. Трудовое законодательство много лучше, там профсоюзы своего десятки лет добивались.
А по бедным пенсиям сейчас- что же все так упорно забывают нищенские пенсии колхозников, кои у них появились только при Хрущеве, и оставались столь же нищими и при Брежневе.
ru_teacher
11 апр, 2021 11:03 (местное)
тут мне уже один счастливчик нынешней системы отписался - он может содержать 8 неработающих (!) человек за счёт того, что я, учитель высшей категории с в\о и нехилым стажем работы в довольно-таки приличной (государственной!) школы, не могу на свою зарплату содержать даже саму себя, не то что членов семьи или прислугу
(хотя при советской власти якобы "нищая" учительская семья могла обеспечивать и себя со всеми своими домочадцами, и даже нанять помощника для ремонта квартиры)...
то есть его "успешность", которой он так доволен и за которую поддерживает нынешний режим — это чужие, отнятые у нескольких категорий квалифицированных специалистов (бюджетников, в первую очередь - а это учителя, воспитатели, врачи, медсёстры, персонал, обслуживающий школы и больницы, муниципальные службы итд итп), деньги,
т.е. цинично и подло недоплаченные зарплаты миллионам трудящихся по всем городам и весям огромной страны.
ru_teacher
11 апр, 2021 11:17 (местное)
про жильё.
ещё раз:
у семьи была выданная советским государством квартира, в которой семья могла жить хоть до скончания веков, её никто не мог забрать у семьи, хотя она и не была семейной частной собственностью -
именно в том советском жилье живу теперь и я, будут жить и мои дети, и внуки,
если ваша нынешняя жлобская ненасытная власть не отберёт, как она уже отобрала все наши советские вклады в советскую сберкассу, это советское жильё у моей семьи, давно и сполна отработавшей 40-летним трудовым стажем за эту квартиру и государству, и обществу
(вы же наверняка слышали про отчисление в фонды общественного потребления с каждой советской зарплаты, из которых, собственно и строилось-выдавалось социальное жильё для трудящихся?)
так вот - тогда, при советской власти, эта квартира семье досталась - её получила от социалистического государства моя мать-учительница.
а сейчас я, хоть надорвись-разорвись на своей учительской работе, ни-ког-да ни-как НЕ могу ни получить, ни купить квартиру.
это всё, что нужно и достаточно знать о нынешней власти и нынешнем государстве.
..."
(no subject)
Date: 2021-04-11 05:22 am (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
(no subject)
Date: 2021-04-11 05:28 am (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 06:48 am (UTC)ни разу не встречал исключений.
(no subject)
Date: 2021-04-11 09:48 pm (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-17 06:18 am (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-17 08:10 am (UTC)если кто хотел меня лишить давнего (и казавшегося мне вменяемым и надёжным) френда, затронув острую для меня жилищную тему, — это ему удалось.
очень жаль. (((
(no subject)
Date: 2021-04-17 09:05 am (UTC)Однако только Вы написали такую ахинею обо мне.
Я не знаю Вас. Но! Сто процентов, что по судам Вы не ходите с журналюгами, а я хожу!
С ворьем дачным сужусь! И результативно. Более того! Компенсацию за моральный ущерб получаю!
И! Меня читают дочерины и мои знакомые. Дочь- врач. Ее лично знают! Репутация безупречная.
Вы педагог? Я последние 5 лет в школе работала!!! Господи! Рядом с такой?
(no subject)
Date: 2021-04-18 03:08 am (UTC)некий конкретный ваш враг устроил провокацию, жертвой которой стала и я (как и вы).
я извинилась, дала пояснения, указав тот провокационный пост, выразила сожаление.
вы же, угрожая судом, несколько раз обозвали меня здесь, попытались оскорбить и унизить
(по сути ничем не отличаясь от вашего врага, обзывавшего и унижавшего якобы от вашего имени ваших френдов).
я скрыла ваши комментарии, понимая, что их содержимое написано с досады и адресовано, скорее, не мне, тоже пострадавшей от этого вброса, а провокатору. поэтому я прощаю вас.
но попрошу больше не писать оскорблений в мой адрес. всего доброго.
(no subject)
Date: 2021-04-18 04:33 am (UTC)Не, физ- ру преподаешь! Ясно!
Про суды с журналюгами , с ворьем из СНТ написала для того, чтоб куриная головенка сравнила. Я -по судам! А ты — на диване. Чуешь разницу?
Против тебя в суд? Да ты о чем, дорогуша?
https://red-nadia.livejournal.com/451516.html?view=comments#comment
Вот с ними судилась. А с тобой?....
На том все пока. Будешь еще обо мне писать, значит, вообще больная.
(no subject)
Date: 2021-04-18 05:17 am (UTC)2. хоть она и врач, меня "лечить" не надо, пусть займётся вами.
3. провокатор-то оказался прав: вы и в самом деле спесивая хамка, чванящаяся своей "особостью" и презирающая людей,
например, учителей пения, рисования и физкультуры, подчёркнуто уничижительно упоминая эти профессии в попытке приписать их мне...
4. уймитесь.
(no subject)
Date: 2021-04-21 02:22 pm (UTC)Я это об антисоветчиках написал, вы никоим образом под эту категорию не попадаете.
(no subject)
Date: 2021-04-11 06:59 am (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 07:07 am (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 08:57 am (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 10:17 am (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 12:46 pm (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 12:59 pm (UTC)А насчёт сейчас — откладывали бы хотя бы по 5 тыс с зарплаты, через 20 лет было бы больше миллиона, неужели в ваших краях за эти деньги нельзя купить квартиру?
(no subject)
Date: 2021-04-11 02:09 pm (UTC)в советское время покупали своё жильё лишь те, кто не хотел ждать очерёдности или по каким-либо иным причинам не становился в жилищную очередь —
а очередникам квартиры выдавали.
кому-то сразу, кому в течение 2-5 лет...
кто-то ждал и 10-15, но — таки получал!
очередники ожидали свои квартиры, проживая, как правило, в предоставляемых государством общежитиях за весьма щадящую квартплату.
или, если не хотели по каким-то причинам жить в общежитии, снимали жильё —
а тогдашний съём тоже был заметно дешевле нынешнего и не столь обременителен для трудящихся, как сейчас.
получение советской квартиры по очереди было по сравнению с ипотекой доступнее и не ввергало семью в кабальную зависимость и нищету —
фонды общественного потребления, куда направлялась часть заработанного предприятиями и учреждениями средств, тратились именно на социалку, а не на покупку частных яхт, вилл и зарубежных футбольных клубов,
и даже после всех налоговых удержаний очередники из получаемых зарплат не отстёгивали никуда и никому никаких процентов за грядущее жильё,
более того, советские законы и не позволяли ростовщикам\спекулянтам наживаться на трудящихся.
тот же учитель мог жить в общежитии или на квартире, не платя из своего семейного бюджета никаких грабительских процентов
(то есть тратя всю свою зарплату на прожитьё себя и своей семьи, а не на самолёт для любовницы банкира),
но спокойно дожидаясь своей очереди на жильё, и стопудово получал его
(фактически в пожизненное пользование всеми членами семьи, причём жильё можно было обменивать и разменивать, а при переезде специалиста по гос.направлению — сдавать государству и получать на новом месте)
сегодня же из учительской зарплаты в 20-25 тысяч рублей при минимальной (!) квартплате в 5 тысяч, если у вас уже есть какое-то доставшееся от советских времён жильё, или при минимальной же (!) квартплате в 10 тысяч, если вы вынуждены жить в съёмном жилье,
вы НЕ МОЖЕТЕ откладывать по 5 тысяч рублей на покупку квартиры,
потому что вам нужно что-то есть, во что-то одеватся-обуваться, тратиться на средства сан-гигиены и платить за проезд до работы и обратно,
то есть на что-то жить,
а уж если у вас ещё и ребёнок есть...
короче, осточертели вы мне с вашими буржуйско-чиновными фантазиями и советами "есть пирожные, когда нет хлеба"
(no subject)
Date: 2021-04-11 02:22 pm (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 03:18 pm (UTC)ну про очереди там далеко не все как вы описали. да и расчет жилплощади подушно был интересен
(no subject)
Date: 2021-04-16 12:55 pm (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 05:06 pm (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 09:43 pm (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-11 11:17 pm (UTC)"Отсутствие безработицы" - откуда тогда статья УК о тунеядстве?"
мне кажется, или в этом пункте у человека действительно нет логики?
Если безработица есть, то тогда почему безработных наказывают за тунеядство?
Собственно, раз в УК была статья о тунеядстве, это значит, что было запрещено нигде не работать. Надо было работать хоть где-то, на любой работе. Не работать было нельзя.
(no subject)
Date: 2021-04-12 12:45 am (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-12 11:18 am (UTC)(no subject)
Date: 2021-04-17 08:35 am (UTC)если кто хотел меня лишить давнего (и казавшегося мне вменяемым и надёжным) френда, затронув острую для меня жилищную тему, — это ему удалось.
очень жаль. (((
(no subject)
Date: 2021-04-17 02:59 pm (UTC)Вы что преподаете, а? Пение? Рисование?
Не ответите. Ну, всех благ. Слава богу, я выучила дочь.
(no subject)
Date: 2021-04-22 07:14 am (UTC)В СССР при некоторых плюсах было много минусов. Например, миллионы людей заставляли жить в не пригодном для жизни климате — клепать очередные танчики. Урал, Сибирь и все эти "севера". Ну и дадут бесплатно квартиру — но в Воркуте — и кому она там нужна? Сейчас народ поумнел и оттуда массово съезжает на "юга". Или гнали из центра страны в нацреспублики — и от этого соседства было плохо и местным, и приезжим. Ну ладно, вояк и их жён-училок не жалко — они любят "тяготы и лишения". Но остальным-то зачем мучиться? Прозябать в медвежьих углах только для того, чтобы якобы подгадить Америке?
(no subject)
Date: 2021-04-22 08:34 am (UTC)учителя общеобразовательной школы — полезны?
начальная школа, математика и русский язык — полезны??
какие полторы тысячи в час на репетитора (а таких часов надо 3-5 в неделю)— в нищем обществе замкадья?!
если даже с самой верхней трибуны озвучена необходимость августовской дотации в этом же размере на покупку хотя бы портфеля и тетрадок школьнику...
ну откуда у населения (а в стране подавляющее большинство живет на 17-25 тысяч рублей зарплаты) по полторы тысячи рублей на репетиторский час???
госсподи.... (((
(no subject)
Date: 2021-04-22 08:41 am (UTC)