ru_teacher: (ru_teacher)
[personal profile] ru_teacher
...не вижу единства тех, кто прозябает на зарплаты , пенсии и пособия (не путать с забугорными), с теми, кто бессменно рулит из поместий стоимостью в 500 млн...

...Катона на всё это нету...

(no subject)

Date: 2015-11-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
>не путать с забугорными
http://kommari.livejournal.com/2791880.html и комментарии.

(no subject)

Date: 2015-11-04 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
я читаю товарища Коммари, но моя ссылка не на 800 евро ))

а на то, что маленькая европейская страна - со столь же суровыми климатическими условиями, как наша, но обладающая меньшими природными ресурсами - полагает своим маленьким гражданам более солидные пособия, нежели наша "великая держава"

(no subject)

Date: 2015-11-04 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Нет и не будет никогда никакого единства. Личное всегда будет превалировать над классовым, об этом ещё Якобинец писал.

(no subject)

Date: 2015-11-04 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
вне всякой воли индивидуума общественный интерес превалирует над личным. Чисто потому, что вне общества человек не имеет никакого смысла и ценности. Другой вопрос, каково нынешнее общество и какие у него интересы. А общество сейчас хреновое.

(no subject)

Date: 2015-11-04 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
с головы оно таковым навязывается

(no subject)

Date: 2015-11-04 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Да ну? Вы для себя ценность и смысл представляете только в обществе? Окажетесь на необитаемом острове, так и умрёте неприкаянным, в связи с отсутствием смысла и ценности.

А общество сейчас хреновое.
Не повезло либералам, народ у нас хреновый, впрочем и коммунистам не повезло, по той же самой причине.

(no subject)

Date: 2015-11-04 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
ну вы попробуйте головой подумать. Вот человек пианист, преподаватель или художник, или ещё какой талант
. Толку от этих талантов на необитаемом острове? Ну и на большинстве необитаемых островов жизни тому индивиду хорошо, если неделя другая.

Большевики, в своё время победили с тем народом, какой есть. А общество/государство было хреновое
Edited Date: 2015-11-04 05:56 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-11-05 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Тут вопрос не в хорошо или плохо, а вопрос в его самоценности. По Вашей версии он должен сесть под дерево и тихо умереть...

Понятно, общество всегда хреновое. Грусть, печаль, тоска.

(no subject)

Date: 2015-11-05 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
вопрос в том, что человек существо общественное. В одиночку, без помощи общества в той или иной форме, он не выживает. Сидит он под деревом или развивает бешеную активность по выживанию.

И даже хреновое общество лучше. А бывает куда менее хреновое. Советское, к примеру.

(no subject)

Date: 2015-11-05 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Точно, и без самки не размножится....

И даже хреновое общество лучше. А бывает куда менее хреновое. Советское, к примеру.
Я вот тут "Бандитский Петербург" начал пересматривать... Сезон второй, вторая серия. Главный герой находит своего старого друга, в тюрьме, и узнаёт, что он, погибший в Афгане в 1984, когда вернулся домой, узнал, что его бабушка умерла и его давно выписали из "ленинградской квартиры". Так получилось, похоронка ошибочная пришла. И ушёл он в бандиты. До "катастройки". И это не Ельцин, не Горбачёв и даже не Раиса Максимовна говорили: "что вы от нас хотите, мы вас туда не посылали". И не Чубайс с Гайдаром людей паяльниками пытали в первые годы 90-х... Как-то так...

(no subject)

Date: 2015-11-05 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
вы всерьёз полагаете сериал источником исторической информации?

Nolite mitre margaritas .....
Edited Date: 2015-11-05 07:47 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-11-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Нет, не всерьёз. Но в данном концентрированном случае выражено то с чем приходилось сталкиваться лично. А это уже реальность данная нам в ощущениях.

P.S. Кроме того, я вспоминаю куда более менее известный сериал Штрафбат. Которому перемыли все косточки, начиная от пуговиц, заканчивая особистом (кстати я его не смотрел). А вот этот куда более интересный сериал смотрели все, но вот только сказать по поводу него нечего...
Edited Date: 2015-11-05 07:50 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-11-05 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Поинтересуйтесь уголовной хроникой 100 летней давности. Она вполне доступна. Станет ясно, что большевики породу-то не ухудшили. А в 60-80 вполне плотно с ними боролись. Настолько плотно, что в 60-годы просто информация о появлении в Москве пистолета у преступников было поводом для перехода милиции на усиленных режим несения службы.

(no subject)

Date: 2015-11-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Видите ли в чём дело, я то учился на трудах дедушки советской криминологии академика Кудрявцева. С которым увы так и не довелось познакомиться, но который был одним из действительно великих учёных, и, кстати благодаря нему свернули тему о том, что при коммунизме не будет преступности. Так вот он учил, что исследовать надо истоки преступности. Вот Вы сами пишете, что "ствол" - это повод к усилению в 60-80-е годы, а в 90-е - уже чисто статистика. Откуда появилось оружие и люди способные его применять. Поверьте, я стрелял в человека, это не очень легко.

И речь-то не о преступности, как о явлении. А о том, что парню, который соблюдал советские законы, не косил от призыва, выполнил интернациональный долг в итоге указали в очередь в общежитие (в лучшем случае). Потому что пока он служил в армии он утратил право на квартиру. Его по похоронке списали. И место его заняли быстрее, чем он сам вернулся. И прикол как в прекрасном советском обществе люди выписывались на пике комсомольской активности из столиц на БАМ и в итоге получали общежитие в каком-нибудь Новостепске без права возвращения в столицу (нет прописки - нет работы - нет работы - нет прописки. Выход один - лимит) он известен. А добрые дяди, вовсе не преступники, потом занимали их жилплощадь. Ведь падающего - толкни.

(no subject)

Date: 2015-11-06 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Но вы же опять делаете отсылку к художественному сюжету?

Если верить худлиту и фильмам про инспектора Морса и прочим, то Оксфордский университет жуткое сборище маньяков студентов и утончённых профессоров-убийц. Та же гнусная статистика говорит, что в 20м веке там происходило одно убийство за 25 лет.

(no subject)

Date: 2015-11-08 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Я иллюстрировал пример откуда брались бандиты - художественным сюжетом.

Что там творится в Оксфорде я вообще не в курсе, точно так же как не нашёл статистику по преступлениям на данной территории. Ну и даже не знаю, как там поставлена их регистрация. Тогда как по России всё-таки есть данные, даже подтверждённые учёными.

Посмотрю, кстати, вечером, что на эту тему криминологи пишут

(no subject)

Date: 2015-11-04 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
как бы оно там ни превалировало, а лично мне и моей ,вполне себе классово трудящейся, семье при социализме жилось лучше

(no subject)

Date: 2015-11-04 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Лучше или хуже - это понятие очень субъективное. Взять статистику, так потребление мяса на душу населения в самые голодные годы 90-х, для 60-70-х было неимоверным достижением...

(no subject)

Date: 2015-11-04 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
как раз наоборот.

(no subject)

Date: 2015-11-04 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
А Вы сравните. Не делайте скоропалительных заявлений.

оу!

Date: 2015-11-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
1. потребление в 90-х было сравнимо с 60-70 как минимум
2. без учёта того, что в 60-70 своё мясо имели крестьянские хозяйства, в 90-х же коров и телков массово забивали: дорого содержать/кормить
3. в 90-х, то самое ушлое жульё, которое ныне врёт про потребление мяса, мясо тоннами (туда же — массовый забой скота) вывозилось в ту же Польшу, где его можно было продать дороже — ещё бы жульё не считало, что мясо стали потреблять аж больше, чем в 60-70!

(no subject)

Date: 2015-11-04 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
1. В 1975 достигли уровня потребления 1995 года... это с учётом всей кризисной ситуации.
2. Ежегодное потребление мяса крестьянской семьёй в 1950 оценивалось в 1,5 кг. в ГОД. Это не я придумал, а ЦСУ СССР.
3. Я так полагаю у Вас есть подтверждение Вашей теории? Или это субъективная оценка?

(no subject)

Date: 2015-11-06 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] ninorov.livejournal.com
Есть ложь, есть наглая ложь, есть гнусная оголтелая ложь, и есть статистика... ))))
Page generated Oct. 17th, 2017 08:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios